Независимая оценка качества образования

Результаты оценки качества образования

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНА

ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, c=RU, o=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №14" ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, email=izodou14@mail.ru

ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

Дата: 2024.03.29 10:49:46 +03'00'

по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №14»

Изобильненского городского округа Ставропольского края на 2023год

Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг

организацией

Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Планов ый срок реализа ции меропри ятия

Ответствен ный

исполнител ь

(с указанием фамилии,

имени, отчества и

должности)

Сведения о ходе реализации

мероприятия

реализованн ые меры по устранению выявленных недостатков

фактиче ский срок

реализа ции

I. Открытость и доступность информации об образовательной организации–96,8 баллов

1.3.1.           Низкий                                                                      уровень удовлетворенности                                                        получателей образовательных услуг качеством, полнотой           и                            доступностью информации об организации, размещенной на стендах. (96,64 из 100 баллов).

Дополнять и совершенствовать содержание, порядок размещения и качество оформления информации о деятельности организации, размещенную                                   на                                   общедоступных информационных ресурсах.

  1. Настроить официальный сайт (надпись

«Версия для слабовидящих» перекрывает часть меню).

  1. Структурировать информацию на сайте.

постоянн о

март2023 г.

постоянн о

Соснова О.Р. воспитатель

  1. Настроен официальный сайт

(перенесли надпись

«Версия                     для слабовидящих»

, чтобы она не перекрывала часть меню).

  1. Информация на   сайте

постоянно структурируетс

март 2023

на постоянн ой основе

 

3.           Своевременно              актуализировать информацию на сайте.

я

3.Информация на              сайте

постоянно актуализируетс я

на постоянн ой основе

1.3.2. Низкий уровень удовлетворенности                                 получателей образовательных услуг открытостью и доступностью информации об организации, размещенной на сайте организации в сети «Интернет» (87,39 из 100 баллов).

Дополнять и совершенствовать со- держание, порядок размещения и качество оформления информации о деятельности организации,                                    размещенную                                    на общедоступных информационных ресурсах.

постоянн о

Андреева Е.В. старший воспитатель; Соснова О.Р. воспитатель

Дополняетс я                        и

совершенствуе тся

содержание, порядок

размещения     и качество

оформления информации   о деятельности организации,

размещенная на общедоступны х

информационн ых      ресурсах, таких            как официальный сайт          ДОУ, официальная страница ДОУ в ВКонтакте и на    стендах    в

здании ДОУ

на постоянн ой основе

II. Комфортность условий предоставления услуг–98,50 баллов

2.3.1. Низкий уровень комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (96,64 из 100).

  1. Обеспечить постоянное наличие и доступность питьевой воды для получателей услуг (родителей воспитанников.

  1. Во          дворе         детского сада отремонтировать асфальт.

  1. Обновить         оборудование         игровых площадок.

  1. Отремонтировать беседки на детских площадках.

март 2023

по мере финансир ования

Блаватная Н.А.

заведующий

  1. Обеспечен о      постоянное наличие питьевой воды, в фойе здания ДОУ поставлен кулер                с

питьевой водой (Приложение 1).

  1. Написано ходатайство на имя начальника отдела

образования АИМОСК  на

финансировани е    по      ременту асфальта,       по мере необходимости самостоятельн ыми            силами устраняем неглубокие выбоины             в

асфальте                         с помощью цемента.

  1. Написано ходатайство на имя начальника отдела

образования АИМОСК

Отремонтирова ны беседки на игровых площадках (местами заменены доски в полу,

март 2023

по мере финансир ования

июль 2023

 

5.        Организовать                парковку                для автомобилей.

шифер                       на крыше, проведено окрашивание беседок.

5.

Официальная парковка                     для автомобилей

расположена со стороны завода АО «Атлант»

существо вала                с момента открытия сада

III. Доступность услуг для инвалидов–78,00 баллов

3.1.                         Средний                                          уровень оборудования                          территории, прилегающей к ор-ганизации, и ее помещений  с  учетом  доступности

для инвалидов (80 из 100).

Оборудование санитарно – гигиенических помещений в организации с учетом доступности для инвалидов.

по мере финансир ования

Блаватная Н.А.,

заведующий

Оборудован ы    поручни       в санузлах (Приложение

2)

ноябрь 2023

3.2.Низкий уровень условий до- ступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими (60 из 100)

  1. Обеспечить аппаратное дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации (индукционные петли, речевые информаторы и маяки, текстовое табло для дублирования звуковой информации, пиктограммы, тактильные схемы).
  2. Обеспечить возможность предоставления инвалидам по слуху и зрению услуг сурдопереводчиков

(тифлосурдопереводчиков), в том числе посредством                                           межведомственного взаимодействия и социального партнерства.

по мере финанси- рования

в течение 2023г.

Блаватная Н.А.,

заведующий

  1. Написано ходатайство на имя начальника отдела

образования АИМОСК

  1. Заключен договор           с сурдопереведч иком      и

тифлопедагого м                     для

обеспечения возможности предоставления инвалидам                       по слуху и зрению услуг

тифлосурдопер

по мере финансир ования

ноябрь 2023

 

еводчиков

3.3.Высокий                                                                              уровень удовлетворенности                                       получателей образовательных услуг доступностью для инвалидов (100 из 100).

Обустроить капитальный пандус.

июнь 2023г.

Блаватная Н.А.,

заведующий

пандус обустроен                         в здании корпуса

№1            ДОУ:

приобретен приставной пандус длиной 1м.80                      см, который                           в случае необходимости будет

приставлен к порогу здания и сотрудники ДОУ помогут лицу с ОВЗ подняться в корпус

детского                    сада (Приложение 3).

июнь 2023

IV. Доброжелательность, вежливость работников организации -95,20 баллов

4.1.1.Доля получателей образо- вательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечи- вающих первичный контакт и ин- формирование получателя образова- тельной услуги при непосредствен- ном обращении в организацию со- ставляет 97,48 из 100.

Мероприятия, направленные на повышение уровня доброжелательности, вежливости работников образовательной организации посредством проведения инструктажей, бесед, разъяснительной работы по вопросам соблюдения                                  общих                                  принципов профессиональной и служебной этики.

в течение 2023г.

Блаватная Н.А.,

заведующий

проведены инструктажи, беседы

разъяснительн ые работы по вопросам соблюдения

общих принципов профессиональ ной                         и

служебной этики (Приложение

4).

на постоянн ой основе

4.2.1. Доля получателей образо- вательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью

работников организации, обеспечи-

  1. Круглый стол по теме: «Правила этикета и психология общения».
  2. Совещание с педагогическим коллективом

«Соблюдение                              Положения                 о                              нормах

в течение 2023г.

Блаватная Н.А.,

заведующий

Проведен

круглый     стол по                  теме:

«Правила

 

вающих непосредственное оказание образовательной услуги при обраще- нии в организацию составляет 98,32 из 100.

профессиональной    этики                          педагогических работников».ФОТО

этикета                         и психология общения».(При ложение 4)

Проведено совещание                          с педагогически м коллективом

«Соблюдение Положения                  о нормах профессиональ ной           этики педагогических

работников».

4.3.1. Доля получателей образовательных                                        услуг, удовлетворенных

доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия составляет 85,71 из 100.

  1. Семинар  –  практикум  на  тему

«Особенности дистанционного общения на примере телефонного разговора».

  1. Консультация по теме «Влияние культуры общения на эффективность дистанционного общения».

в течение 2023г.

Блаватная Н.А.,

заведующий

Проведен семинар                                – практикум     на тему

«Особенности дистанционног о общения на примере

телефонного разговора».

Проведена консультация с сотрудниками по               теме

«Влияние культуры общения                       на эффективность дистанционног

о       общения». (Пиложение 4)

V. Удовлетворенность условиями оказания услуг – 94,3 баллов

5.1.1.             Доля                      получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым составляет 93,06 из 100.

Анкетирование родителей (законных представителей) с целью выявления пожеланий получателей образовательных услуг.

в течение 2023г.

Андреева Е.В., старший воспитатель

Осуществле но анкетирование родителей (законных

представителей

в течение 2023 г.

)       с        целью выявления

пожеланий получателей

образовательн ых услуг.

5.2.1. Доля получателей образовательных                              услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации составляет 97,22 из 100.

Проведение мониторинга среди родителей (законных представителей) по организации графика           работы                         образовательной организации.

август 2023г.

Блаватная Н.А.,

заведующий

Проведен мониторинг среди

родителей (законных

представителей

)                      по

организации

графика работы образовательно й организации.

август 2023

5.3.1. Доля получателей образо- вательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образова- тельных услуг в организации состав- ляет 93,06 из 100.

Увеличить                      количество                      подготовительных занятий для будущих первоклассников.

в течение 2023г.

Блаватная Н.А.,

заведующий

Увеличено количество подготовительн ых занятий для будущих первоклассник ов     в         рамках кружковой деятельности:»

Волшебные клеточки»,

«буквоежка»,

«Литературная прививка»,

«Волшебные линии»,                       «В мире заннимательно й математики»,

«Читай-ка»

в течение года

Принципы проведения оценки качества образования

Принципы организации внутренней системы оценки качества образования в ДОУ: · объективности, достоверности, полноты и системности информации о качествеобразования; · реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной. и личностной значимости; · открытости, прозрачности процедур оценки качества образования; · сопоставимости системы показателей с региональными и федеральными аналогами; · доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie