Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНА
ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, c=RU, o=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №14" ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, email=izodou14@mail.ru
ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Дата: 2024.03.29 10:49:46 +03'00'
по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №14»
Изобильненского городского округа Ставропольского края на 2023год
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Планов ый срок реализа ции меропри ятия |
Ответствен ный исполнител ь (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
реализованн ые меры по устранению выявленных недостатков |
фактиче ский срок реализа ции |
||||
I. Открытость и доступность информации об образовательной организации–96,8 баллов |
|||||
1.3.1. Низкий уровень удовлетворенности получателей образовательных услуг качеством, полнотой и доступностью информации об организации, размещенной на стендах. (96,64 из 100 баллов). |
Дополнять и совершенствовать содержание, порядок размещения и качество оформления информации о деятельности организации, размещенную на общедоступных информационных ресурсах.
«Версия для слабовидящих» перекрывает часть меню).
|
постоянн о март2023 г. постоянн о |
Соснова О.Р. воспитатель |
(перенесли надпись «Версия для слабовидящих» , чтобы она не перекрывала часть меню).
постоянно структурируетс |
март 2023 на постоянн ой основе |
3. Своевременно актуализировать информацию на сайте. |
я 3.Информация на сайте постоянно актуализируетс я |
на постоянн ой основе |
|||
1.3.2. Низкий уровень удовлетворенности получателей образовательных услуг открытостью и доступностью информации об организации, размещенной на сайте организации в сети «Интернет» (87,39 из 100 баллов). |
Дополнять и совершенствовать со- держание, порядок размещения и качество оформления информации о деятельности организации, размещенную на общедоступных информационных ресурсах. |
постоянн о |
Андреева Е.В. старший воспитатель; Соснова О.Р. воспитатель |
Дополняетс я и совершенствуе тся содержание, порядок размещения и качество оформления информации о деятельности организации, размещенная на общедоступны х информационн ых ресурсах, таких как официальный сайт ДОУ, официальная страница ДОУ в ВКонтакте и на стендах в здании ДОУ |
на постоянн ой основе |
II. Комфортность условий предоставления услуг–98,50 баллов |
2.3.1. Низкий уровень комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (96,64 из 100). |
|
март 2023 по мере финансир ования |
Блаватная Н.А. заведующий |
питьевой водой (Приложение 1).
образования АИМОСК на финансировани е по ременту асфальта, по мере необходимости самостоятельн ыми силами устраняем неглубокие выбоины в асфальте с помощью цемента.
образования АИМОСК
Отремонтирова ны беседки на игровых площадках (местами заменены доски в полу, |
март 2023 по мере финансир ования июль 2023 |
5. Организовать парковку для автомобилей. |
шифер на крыше, проведено окрашивание беседок. 5. Официальная парковка для автомобилей расположена со стороны завода АО «Атлант» |
существо вала с момента открытия сада |
|||
III. Доступность услуг для инвалидов–78,00 баллов |
|||||
3.1. Средний уровень оборудования территории, прилегающей к ор-ганизации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов (80 из 100). |
Оборудование санитарно – гигиенических помещений в организации с учетом доступности для инвалидов. |
по мере финансир ования |
Блаватная Н.А., заведующий |
Оборудован ы поручни в санузлах (Приложение 2) |
ноябрь 2023 |
3.2.Низкий уровень условий до- ступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими (60 из 100) |
(тифлосурдопереводчиков), в том числе посредством межведомственного взаимодействия и социального партнерства. |
по мере финанси- рования в течение 2023г. |
Блаватная Н.А., заведующий |
образования АИМОСК
тифлопедагого м для обеспечения возможности предоставления инвалидам по слуху и зрению услуг тифлосурдопер |
по мере финансир ования ноябрь 2023 |
еводчиков |
|||||
3.3.Высокий уровень удовлетворенности получателей образовательных услуг доступностью для инвалидов (100 из 100). |
Обустроить капитальный пандус. |
июнь 2023г. |
Блаватная Н.А., заведующий |
пандус обустроен в здании корпуса №1 ДОУ: приобретен приставной пандус длиной 1м.80 см, который в случае необходимости будет приставлен к порогу здания и сотрудники ДОУ помогут лицу с ОВЗ подняться в корпус детского сада (Приложение 3). |
июнь 2023 |
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации -95,20 баллов |
|||||
4.1.1.Доля получателей образо- вательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечи- вающих первичный контакт и ин- формирование получателя образова- тельной услуги при непосредствен- ном обращении в организацию со- ставляет 97,48 из 100. |
Мероприятия, направленные на повышение уровня доброжелательности, вежливости работников образовательной организации посредством проведения инструктажей, бесед, разъяснительной работы по вопросам соблюдения общих принципов профессиональной и служебной этики. |
в течение 2023г. |
Блаватная Н.А., заведующий |
проведены инструктажи, беседы разъяснительн ые работы по вопросам соблюдения общих принципов профессиональ ной и служебной этики (Приложение 4). |
на постоянн ой основе |
4.2.1. Доля получателей образо- вательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечи- |
«Соблюдение Положения о нормах |
в течение 2023г. |
Блаватная Н.А., заведующий |
Проведен круглый стол по теме: «Правила |
вающих непосредственное оказание образовательной услуги при обраще- нии в организацию составляет 98,32 из 100. |
профессиональной этики педагогических работников».ФОТО |
этикета и психология общения».(При ложение 4) Проведено совещание с педагогически м коллективом «Соблюдение Положения о нормах профессиональ ной этики педагогических работников». |
|||
4.3.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия составляет 85,71 из 100. |
«Особенности дистанционного общения на примере телефонного разговора».
|
в течение 2023г. |
Блаватная Н.А., заведующий |
Проведен семинар – практикум на тему «Особенности дистанционног о общения на примере телефонного разговора». Проведена консультация с сотрудниками по теме «Влияние культуры общения на эффективность дистанционног о общения». (Пиложение 4) |
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг – 94,3 баллов |
|||||
5.1.1. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым составляет 93,06 из 100. |
Анкетирование родителей (законных представителей) с целью выявления пожеланий получателей образовательных услуг. |
в течение 2023г. |
Андреева Е.В., старший воспитатель |
Осуществле но анкетирование родителей (законных представителей |
в течение 2023 г. |
) с целью выявления пожеланий получателей образовательн ых услуг. |
|||||
5.2.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации составляет 97,22 из 100. |
Проведение мониторинга среди родителей (законных представителей) по организации графика работы образовательной организации. |
август 2023г. |
Блаватная Н.А., заведующий |
Проведен мониторинг среди родителей (законных представителей ) по организации графика работы образовательно й организации. |
август 2023 |
5.3.1. Доля получателей образо- вательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образова- тельных услуг в организации состав- ляет 93,06 из 100. |
Увеличить количество подготовительных занятий для будущих первоклассников. |
в течение 2023г. |
Блаватная Н.А., заведующий |
Увеличено количество подготовительн ых занятий для будущих первоклассник ов в рамках кружковой деятельности:» Волшебные клеточки», «буквоежка», «Литературная прививка», «Волшебные линии», «В мире заннимательно й математики», «Читай-ка» |
в течение года |
Принципы проведения оценки качества образования
Принципы организации внутренней системы оценки качества образования в ДОУ: · объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве. образования; · реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной. и личностной значимости; · открытости, прозрачности процедур оценки качества образования; · сопоставимости системы показателей с региональными и федеральными аналогами; · доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп.